1. При обсуждении проблемы — задачи. не выяснять отношения между собой. а решать проблему, чтобы она не повторялась в будущем.
  2. Нельзя гордиться чем-то или кем-то. Нужно уважать и хорошо относиться друг у другу, а при совершении ошибки — помогаем, подсказываем и прощаем друг друга.
  3. Руководителям важно становиться мудрыми, т.к. если он будет только умным, то все помнят историю — «Банапарт, Гитлер и т.д.», которые погубили себя и своих соратников. Читайте книги Мудрости, Книгу Книг.
  4. Очень важно уважать и исполнять принятые решения руководителя, а если не согласен — обсудить с ним.
    1. Вспомните басню «Лебедь, рак и щука», где все тянут повозку в разные стороны.
    2. Попробуйте перерисовать рисунок:
      • переверните лист №1 его вверх тормашкой и разлинуйте на 1 см горизонтальными линиями;
      • закройте чистым листом (№2);
      • сдвиньте чистый лист №2 вниз на 1 см;
      • чертите непонятные вам палочки-линии на 3-м листе разлинованном на 1 см;
      • продолжайте процесс, пока не завершите до конца;
      • в конце увидите, какой правильный и красивый у вас получился рисунок.
      • Вывод: исполняйте и уважайте решения руководителя, а если вы с чем то не согласны обязательно обсудите или согласуйте, но не делайте по своему.
    3. Армия — это один из самых важных органов управления государства и там запрещено не выполнять приказы командира. Иногда поставленные задачи кажутся смешными, глупыми, но, может они поставлены чтобы увеличить физическую подготовку, оценить исполнительность, пресечь дедовщину, получить необходимые навыки и т.д.
  5. Решения лучше принимают 3-9 человек и желательно одного сотрудника отдела для понимания «взгляда со стороны». Не стесняться предлагать «глупые предложения». Предложений должно быть 10-30 (руководитель на практике имеет информированность около 20%).
  6. Когда сотрудники сами принимают решения, они и исполняют его лучше, т.к. слушая чужие предложения и распоряжения, другая сторона (подчинённые) всегда считают, что у него есть более лучшее решение по данному вопросу.
  7. Новеньким сотрудникам первые 1-3 раза надо давать возможность ошибаться первые 2 месяца, поскольку они получают живой опыт и лучше поймут, что так делать нельзя — быстрее научаться работать без наказаний за ошибки.
  8. Не принимать решения в гневе и раздражении — они всегда плохие, а учиться прощать, сдерживаться и давать распоряжения на следующий день отличное решение.
  9. Подчинённым доверяйте, но проверяйте (2-й или 3-й контроль). Давайте им управлять полученным процессом, заданием, а если этого не сделаете, то это будет похоже на то, как «две женщины на кухне» или «водителю автомобиля подсказывает пассажир» т.е. малая отдача переходящая в конфликт.
  10. Применяйте правило «Дорога к счастью».
  11. Следите за своим здоровьем. Применяйте правило ЗОЖ (Здоровый Образ Жизни).
  12. Кто много говорит и обещает — тот долго делает или не … Серьёзный человек боится обещать. Оценивайте человека не по словам, а по его «плодам», делам.
  13. Разгильдяев увольнять.
  14. Если человеку что-то долгое время говорить, постоянно информировать, то через некоторое время он в это поверит, даже если это неправда или враньё.
  15. Кредиты и поручительство — высокая опасность. Если человек не может рассчитаться с банком, то у него по решению суда начнут забирать всё имущество и до 50% с зарплаты. У этого человека возникает высокая вероятность падения на нервной почве здоровья и морали. Финансисты советуют брать кредит не более 20% от собственных средств.
  16. Читайте книги мудрости, Книгу Книг с толкованиями, поймёте постепенно намного больше, чем здесь написано.
  17. Следите за своими мыслями, держите их в позитиве и плохие слова не употребляйте.
  18. Руководители отделов должны научиться управлять как отец или мать, то есть если наказываешь, то без злости.
  19. Отделы, группы где начинается «звёздная болезнь» сотрудников. необходимо принять новых сотрудников 1-2 человека, обучить и в будущем уволить разгильдяев, тех кто настраивает на офисную дедовщину. Из практики 90% сотрудников исправимы.
  20. Контроль… 2-й, по необходимости и 3-й.
  21. Цели и Задачи, Миссии.
    1. Не должны нарушаться законодательство (спокойно спать);
    2. Не должны нарушаться духовные законы. Нельзя воровать, убивать, делать аборты, обижать и т.д.
    3. Пример сегодняшнего дня. Хорошо развитые страны — культурно и финансово: Швеция и Швейцария с 1465 года отказались от войн. За аборты и воровство в Арабских Эмиратах и Китае строгое наказание. В странах нарушающих закон, например в Африке живут очень плохо.