Очень важно знать. какими мы становимся когда гневаемся.

Это надо сделать один раз для себя обязательно.

  1. В течении дня наговорить на телефон/диктофон/аудио/видео = вежливо и мудро постараться.
  2. На следующий день повторно наговорить на диктофон, когда обида и гнев пройдёт.
  3. Послушать = сделать выводы.
  4. Переговорить с человеком и послушать его мнение и если важно и других.

Вывод:

  • Надо научиться прощать.
  • Быть оптимистом, любить людей.
  • Понять. что мы раздражаемся, когда гордимся, гневаемся, любим материальные блага.
Пример

По вашей рекомендации, во время конфликтной ситуации решила попробовать не выговаривать всё, что думаю об этом человеке, сдержалась. Тут же высказала всё на телефон, но успокоения не было и легче не становилось. Думала, ох завтра всё выскажу!

С утра, послушав вчерашнюю запись, было не приятно и стыдно слушать себя, на утро и ситуация казалась пустяковой. Хорошо, что вчера я не сказала ему ничего. Подумать только, весь этот негатив я всегда выливала, и какой реакции я ждала? У меня уже не было никаких обид, я спокойно, не обижаясь сказала, что мне не понравилось и попросила заранее предупреждать о своих планах. Видимо было, что человек не ожидал от меня такой реакции и похоже был приятно удивлён.

Так мы избежали ссоры на пустом месте, лишних обид от сказанных слов. И самой было приятно. Не терпится ещё раз попробовать так же! Вот это личностный рост!